Поджелудочная железа камни отзывы
Краткий ответ в данной ситуации может быть следующим: операция обязательная, если камень мешает току сока поджелудочной железы по протоку, вызывая приступы острых панкреатитов. Если этого нет, то можно занять выжидательную позицию, но это риск, так как острый панкреатит является смертельно опасным заболеванием. Принимать решение вам!
Стас | (Муж., 42 лет, Кропивницкий, Украина) | 05.03.2018 10:30
Ответьте в личку.
Приступов боли, как таковых нет. После НГ попал в больницу просто из-за плохого самочувствия. Пошел в клинику и сдал анализы. Они были плохими, положили под капельницу.
Болей не было. Потому врачи отправили на дообследование, там и выявили кальцинаты.
Такую операцию делают только открытым способом, или есть сегодня современные методики, например, при помощи зонда или еще как-то.
Сильно большой риск появления осложнений после полостной операции, может быть и хуже после нее.
Стас | (Муж., 42 лет, Кропивницкий, Украина) | 05.03.2018 16:05
В представленном протоколе признаки хронического отёчного панкреатита, признаки ранее перенесённого острого воспаления. Но вот показаний для проведения какой-либо операции в представленном протоколе я не вижу. А какую операцию Вам предлагают?
Стас | (Муж., 42 лет, Кропивницкий, Украина) | 05.03.2018 18:19
Предлагают полостную операцию. Как мне говорил хирург с института Шалимова в Киеве, что надо разрезать полностью железу и вшивать туда какие-то кишки.
Диагноз: хронический калькулезный панкреатит. Вирсунгоэктазия. Вирсупанкреолитаз. (Последние два слова трудно прочитать в заключении. Надеюсь, вы поймете. В них могут быть ошибки.)
Назначили оперативное лечение в плановом порядке.
Есть еще и снимки КТ. Камень, вроде, в головке. Его же можно достать при необходимости и зондом. Мне так говорил наш главврач.
В протоколе КТ ни о каком камне в головке поджелудочной железы упоминания нет.
Стас | (Муж., 42 лет, Кропивницкий, Украина) | 06.03.2018 06:59
я вот только сейчас сам этот момент заметил, что в описании КТ ничего нет. я даже со специалистом, который описывал снимки, говорил. он мне про камень ничего не сказал. посоветовал только обратиться к лечащему врачу со снимками и протоколом.
Стас | (Муж., 42 лет, Кропивницкий, Украина) | 05.03.2018 19:38
добавлю, что в заключении УЗИ указано, что размер кальцината 3 на 10 мм. Но снимках КТ видно, что камень находится в головке.
Тогда предоставьте протокол УЗИ. Ведь если конкремент в терминальном отделе протока есть, то его должно быть прекрасно видно на снимке и не указать о такой находке в протоколе невозможно.
Стас | (Муж., 42 лет, Кропивницкий, Украина) | 06.03.2018 07:02
согласен с вами. всё дело в том, что мне на одном УЗИ вообще не выявили никаких образований в поджелудочной. поехал на другое – уже нашли.
у меня есть на гугл диске снимки КТ, но там файл большой, долго качать надо. заключение узи пришлю сейчас. но там надо фотографировать, скана нет
Стас | (Муж., 42 лет, Кропивницкий, Украина) | 06.03.2018 07:31
Информация в протоколе УЗИ и в протоколе КТ не соответствует. В этой ситуации необходимо переделать УЗИ у другого специалиста и сделать повторное описание снимков КТ у другого специалиста.
Стас | (Муж., 42 лет, Кропивницкий, Украина) | 06.03.2018 15:08
Только что обращался к специалисту, который описывал снимки КТ, он сказал, что камни в протоках не визуализируются, а потому он не может точно утверждать, если ли там образования или нет. Говорит, что если протока расширена, то может быть там есть камни.
Алексей Васильевич, спасибо большое за консультацию и расстановку точек на i, а то я уже готовился к смерти.
Всё так спонтанно и быстро получилось с этим обследованием, что я даже и не обратил внимание на те факты, которые вы мне выше указали. Теперь сам понимаю, что тут не всё ясно до конца.
Уточните еще, кто может описать снимок, какой врач, чтобы я знал, кого искать?
Рад, что смог помочь. Описанием КТ и МРТ занимаются рентгенологи, прошедшие специализацию по КТ и МРТ.
Стас | (Муж., 42 лет, Кропивницкий, Украина) | 06.03.2018 17:30
Еще раз большое спасибо за профессионализм ваш и неравнодушие.
У меня камень с плеч спал после общения с Вами. Вы настоящий ДОКТОР.
Я вам написал в личку. Посмотрите сообщение.
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы – неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то “залогиньтесь” (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Источник
1.
Гость
[2443653949] – 09 февраля 2018, 22:04
В поджелудочной не бывает камней. Может, в желчном?
2.
Гость
[1154272149] – 09 февраля 2018, 22:07
лучше – удалить. Операция выполняется лапороскопически, выписывают на 3 день. Мне сказали, предложили операцию, я волынила несколько лет – не болит же, так потягивает иногда. А потом камень заткнул протоку и понадобилось уже 2 операции и 2 наркоза. Извлекали через рот, реанимации, потом удаляли желчный, а я только радовалась, что “прихватило” на родине, а не где-нибудь на отдыхе.
3.
Гость
[2257514627] – 10 февраля 2018, 01:14
Тоже такая же ситуация, камни в жёлчном. Удалять боюсь, уже был приступ. На скорой увозили. Надо решаться на удаление вот
4.
Гость
[3220374974] – 10 февраля 2018, 04:47
Гость
Тоже такая же ситуация, камни в жёлчном. Удалять боюсь, уже был приступ. На скорой увозили. Надо решаться на удаление вот
Гость
В поджелудочной не бывает камней. Может, в желчном?
6.
Стас
[1566989712] – 10 февраля 2018, 07:50
Гость
Смотря еще какой камень большой или нет.Вырезать их надо,если они появились,но лично я не решаюсь,да и денег нет операция мне не по карману.У меня 12 лет уже камни в желчном,это первый приступ у меня был 12 лет назад,я про камни так узнала,а так не знаю,сколько они лет. Камней тогда было мелких много,больше половины желчного пузыря,сейчас не знаю какие они. Операцию делать боюсь и не за что. Пробовала 2 мя рецептами растворить не помогло. Раньше при приступах пила спазмалгон. А сейчас пью панкреатин,та вообще отлично приступ проходит за пять минут со спазмалгоном было хуже. Вернее чувствую ныть начинает желчный и перейти может в сильную боль то пью панкреатин.Если слабо ноет и дальше ничего,не переходит в сильную боль, не пью ничего,так через время проходит.Я то давно с камнями знаю как и что) Меньше старайтесь есть где есть растительное масло (я про рафинированное им сейчас больше всего пользуемся) от него у меня лично чаще приступы поэтому салаты стараюсь есть только с майонезом.Другие тут писали им наоборот хорошо от растительного масла не знаю про какое они писали про рафинированное или нет, чуть не на голодный желудок пьют чайную ложку растительного масла,не знаю,для меня оно убийственно И если ем редко копченую рыбу, сардина копченая ,ему кусочек рыбу она тоже приступы дает,заедаю долькой лимона,без лимона приступ. Сейчас если праздники много еды то пью перед едой панкреатин и тоже проходит все нормально.
7.
Стас
[1566989712] – 10 февраля 2018, 07:55
Гость
лучше – удалить. Операция выполняется лапороскопически, выписывают на 3 день. Мне сказали, предложили операцию, я волынила несколько лет – не болит же, так потягивает иногда. А потом камень заткнул протоку и понадобилось уже 2 операции и 2 наркоза. Извлекали через рот, реанимации, потом удаляли желчный, а я только радовалась, что “прихватило” на родине, а не где-нибудь на отдыхе.
8.
Гость
[1154272149] – 10 февраля 2018, 10:28
Стас
я тоже думаю, что лучше удалить, но не знаю, к кому обратиться. я с Украины. Может вы знаете клинику, которая делает такие операции? меня направили в клинику Шалимова, но почитав отзывы и пообщавшись с врачами по тел, понял, что без денег ты там не нужен, у меня денег нет, буду одалживать, но надо их правильно потом вложить, чтобы не было осложнений после операции. приступов пока нет. только ноет постоянно. неделю назад попал в больницу на койку с плохими анализами. капался. потом направили в областную больницу, там и выявили камень. хочу еще раз поехать провериться на УЗИ, а потом, если подтвердится, на операцию. Посоветуйте врача. мне сказали, что если камень не большой, его можно вытянуть зондом через рот, если большой – операция со вскрытием живота
9.
Стас
[1566989712] – 10 февраля 2018, 10:31
Гость
Тут специфика Россия/Украина… Меня по Скорой отвезли в больницу и все сделали бесплатно, по страховке
10.
Гость
[1154272149] – 10 февраля 2018, 10:46
Шалимов – это в России?
Мне делали в Москве, в Волынской больнице
11.
Гость
[1154272149] – 10 февраля 2018, 10:48
Стас
повезло вам. я вот уже нескольким врачам с клиники Шалимова написал на почту с просьбой указать хоть приблизительную сумму на всё это дело. молчат, как рыба об лед.
12.
Стас
[1566989712] – 10 февраля 2018, 10:56
Гость
Странно это. Но вообще-то на сайтах клиник есть же прайсы на оказание коммерческих услуг
13.
Гость
[1154272149] – 10 февраля 2018, 13:17
Стас
на сайтах частных клиник есть прайсы, а вот в гос учреждениях – не видел. но я не нашел у нас тут такой частной клиники, которая делает операции на поджелудочной, если она надо. Этим занимаются только в институте Шалимова. Клиника находится в Киеве. Сегодня по инету записался еще раз на УЗИ в онкодиспансере. Говорят, что там делают хорошо. Может диагноз и не подтвердится, так как мне направление на операцию выписали по одному лишь заключению УЗИ.
14.
Стас
[1566989712] – 10 февраля 2018, 14:35
Гость
Удачи Вам! Здоровья, всех благ!
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
15.
Гость
[4259932356] – 02 ноября, 21:28
Гость
В поджелудочной не бывает камней. Может, в желчном?
Источник
2473 просмотра
22 октября 2018
Доброго времени суток. При УЗИ выявили камни в протоке поджелудочной железы. Назначили уколы и лекарства (дюспаиалин, эманера, уколы точно не помню как назывались) так же принимал мезим. Соблюдал диету,иногда нарушал её, редко. Приступы сильной боли уже прошли (раньше были примерно раз в 2-3 недели). Но дискомфорт и настольные боли остались. Постоянно мучают. С едой редко связываю. Возможно ли полное избавление от камней не прибегая к операции? Могут ли камни сами покинуть поджелудочную? Врач сказала пойти к ней через 3 месяца после обращения. Прошло всего 2.но, чувствую что боли начинают опять нарастать.
На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Невролог, Терапевт
Доброй ночи! Камни, если их немного и они маленькие, могут быть выведены с помощью специальных препаратов (к примеру, Урсодиол). Сами покинуть? Это маловероятно, там нет такого сокращения мышц и сокодвижения, чтобы протолкнуть их дальше. Хотя, опять-таки, если это почти песок и их мало, то можно на это надеяться.
Гинеколог, Акушер
Каковы размеры камней? Давность заболевания?
Дмитрий, 22 октября 2018
Клиент
Эльвира, насчёт давности сложно сказать, но боли мучают уже по года. Врач сказала что очень маленькие
Терапевт
Здравствуйте.если очень маленькие ,то могут и сами выйти.Нужно просто помочь им выходить .Для этого нужно использовать и спазмолитики и антибиотики и отвары.
Терапевт
Кроме этого,панкреатин и мезим принимайте по схеме для улучшения роботы поджелудочной.
Терапевт, Гинеколог, Акушер
Здравствуйте. Дюспаталин сейчас принимаетн?
Терапевт
Здравствуйте,Дмитрий! КАкие анализы сдавали?
Педиатр
Здравствуйте процент что они сами покинут мал.
Обратитесь к врачу снова,можно не ждать ещё месяц.
Терапевт
Дело даже не в самой диете( а она должна быть строжайшей!), а втом, чтобы еще и питаться строго в одно и то же время. Это ,скажем, будет “тренировать” протоки выталкивать мелкие камешки,не будет приводить к усугублению процесса,как минимум. Ибо причина образования любых камней-это застой и сгущение. Поэтому на фоне приема урсосана, кторый тоже может помочь в растворении мелких холестери новых камней, надо принимать и тримедат( первое время в место Дюспаталина) 2недели по 200 мг 3 р в день-он нормализует моторику пищеварительной системы,пить чистой воды стабильнр 30 мл на кг веса в сутки.Нельзя пить -есть то, что провоцирует спазмы и газообразование( это опять приведет к нарушению оттока секрета из железы)-это холодное,сырое,бобовые,капуста,свеж дрожж выпечка,квас ,пиво и тп
Еще вариант-удаление камней из поджелудочной,используя звуковые волны, под влиянием которых можно измельчить или раздробить камни в порошок(метод дистанционной ударно-волновой литотрипсии-ДУВЛ)
А оставшиеся частицы могут выйти сами
Еще одним методом удаления камней является процедура под названием эндоскопическая ретроградная холангиопанкреатография
Терапевт
Добрый день! В данной ситуации может быть следующим: операция обязательная, если камни мешают току сока поджелудочной железы по протоку, вызывая приступы острых панкреатитов. Если этого нет, то можно занять выжидательную позицию, но это риск, так как острый панкреатит является смертельно опасным заболеванием. Выполните КТ поджелудочной,тогда можно судить о прогнозе. А пока принимайте дюспаталин,это спазмолитик, пить его можно неопределенно долго. Кроме того обязательна диета 5.
Инфекционист
Здравствуйте! Мекие камни могут самостоятельно покинуть поджелудочную железу.У Вас сохраняются болевые ощущения,значит камни по-прежнему на месте.Идите к врачу.Вам необходима операция,сейчас используется малоинвазивный метод,эндоскопическое удаление.Удалите камни ,затем строго соблюдайте диету!
Гематолог, Терапевт
Здравствуйте , да могут, понаблюдать в динамике и принять решение о дальнейшей тактике с хирургом
Терапевт
Здравствуйте! Не нужно терпеть боли ,обратитесь к доктору раньше. Если камни сохраняются в поджелудочной.железе, нужно их убирать.Оперативное вмешательство следует осуществить как можно скорее, так как последствия камней в поджелудочной железе — крайне нежелательны. Развиваются воспалительные процессы в данном органе,а потом с исходом в склероз. В конечном итоге, железа может атрофироваться.Зачастую камни в поджелудочной железе провоцируют нарушения в функционировании поджелудочной,способствуют развитию сахарного диабета, желтухи. Крайне нежелательные последствия это кисты, абсцессы внутреннего органа.Чтобы избежать осложнений,обратитесь к доктору, пройдите диагностику, нужно решать вопрос о дальнейшем лечении.
Хирург
Здравствуйте Дмитрий. Надо знать размер камней и место их расположения в протоках поджелудочной железы. Если Вы уже были у хирурга и он решил подождать, то надо лечится консервативно. Далее смотреть в динамике УЗИ и КТ. При отрицательной динамике показано оперативное вмешательство. Но это дело не из легких и не каждый хирург может это оперировать. Поэтому обратитесь в специализированные клиники, стационары, которые вплотную занимаются данной проблемой. Если, не дай Бог, случится острый панкреатит с некрозом поджелудочной железы, то … Плохо это очень.
Гинеколог, Акушер
Нужно постоянно находиться под наблюдением врача ; после назначенного лечения важно пройти узи контроль; у вас есть слабая но положительная динамика
Гинеколог, Акушер
Если камни маленькие , то можно надеяться , что они выйдут , но нужен обязательно узи контроль
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 3 человека,
средняя оценка 2.7
ЖКТ
22 марта 2015
Владимир
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
25.05.2009, 11:04 | |||
| |||
Камни в поджелудочной железе.Оперировать или нет? Есть мнение врачей, что поджелудочную надо оперировать, когда уже нет другого выхода.Как пациент может определить ту грань, когда уже точно надо соглашаться? Не могу принять решение. |
25.05.2009, 11:21 | |||
| |||
25.05.2009, 11:28 | |||
| |||
Тема перенесена в профильный раздел __________________ |
25.05.2009, 19:49 | ||||
| ||||
Могу ошибиться, но по моему в 31 клинике г.Москва одному из наших пациентов было выполнено эндоскопическое удаление камней из Вирсунгова протока. Уточню. Вообще – это проблема. Такие пациенты /с калькулезными панкреатитами/ мученики. |
25.05.2009, 20:11 | |||
| |||
Цитата: Сообщение от locot Такие пациенты /с калькулезными панкреатитами/ мученики. Насколько я понимаю,в данном случае пациентка не описывает таких уж сильных мучений,болевой синдром присутствует,но он не резко выраженный и купирующийся самостоятельно.Поэтому вызывает сомнение предложенная врачами агрессивная тактика. Комментарии к сообщению: |
25.05.2009, 20:13 | ||||
| ||||
Цитата: Сообщение от Euphorbia Насколько я понимаю,в данном случае пациентка не описывает таких уж сильных мучений,болевой синдром присутствует,но он не резко выраженный и купирующийся самостоятельно.Поэтому вызывает сомнение предложенная врачами агрессивная тактика. Согласен. Но все-таки Вирсунгов – 7 мм с камнями – это не хорошо. Давайте спросим у Ксаны, почему она пошла на УЗИ? Что ее беспокоит? |
25.05.2009, 20:16 | ||||
| ||||
Поместите, пожалуйста, снимки КТ. |
26.05.2009, 08:02 | |||
| |||
Добрый день!Мне самой моя ситуация кажется несколько абсурдной.Видимо я изначально попала “не к своему врачу”, хотя и квалифицированному. Анализы, которые мне назначали -общий крови,биохимию.Анализ мочи на амилазу.Анализ кала общий. Все показатели мочи и крови-в пределах нормы.С анализом кала хуже.Но там нет количественных единиц – всего много. |
26.05.2009, 08:25 | |||
| |||
Добрый день! Я планировала беременность и по этому планомерно все проверяла. Были редкие боли( раз в полгода, год) в эпигастрии – я думала, что это гастрит, который у меня с 18 лет. Хотела немного похудеть к беременности , поэтому перестала есть жаренное, жиреон, сладкое.Боли вообще пропали. |
26.05.2009, 08:28 | |||
| |||
Добрый день! Попробую, конечно, попросить скинуть мне КТ на диск, но в поликлинике могут и отказать.Сегодня к ним заеду.Описания не достаточно? |
26.05.2009, 14:12 | |||
| |||
Цитата: Сообщение от Ksana71 Описания не достаточно? Нет.Нужен диск,постарайтесь достать. |
02.06.2009, 11:10 | |||
| |||
Наконец-то удалось получить КТ на диске,но смогла выгрузить только один снимок.Причем не самый информативный. |
02.06.2009, 11:14 | |||
| |||
снимков очень много, получается выложить только какой то один |